Что такое контекстная реклама?
Контекстная реклама - это инструмент быстрого привлечения тех, кто уже ищет вашу услугу или товар. Ее смысл в создании объявлений, в которых люди найдут решение своих проблем и смогут подробнее узнать о вашем предложении перейдя на сайт или лендинг.
Целесообразно ее применять не только для поддержания потока клиентов на ваш ресурс, но и когда:
-
Вы запускаете новинку;
-
Хотите провести акцию;
-
Привлечь внимание к компании или провести имиджевое мероприятие.
Контекстная реклама может применяться и к емким сайтам и к одностраничникам, созданным прямо сегодня. Все очень просто собираются запросы, под них пишутся объявления, оплачиваются и все работает. Ваше предложение в первой тройке поисковой выдачи со значком "Реклама".
На самом деле, это кажущаяся простота, на которую иногда покупается собственник, да еще после многочисленных статей и видео с заголовками типа "Настройка контекстной рекламы за 5 минут". Зачастую можно встретить тех, кто сам на создавал рекламу и слил бюджет, не получив ни единого заказа.
Для эффективной работы надо учитывать множество нюансов, которые уберегут от бесполезной траты средств и смогут приводить лишь качественных клиентов.
Почему выгодно привлекать агентство контекстной рекламы?
Реклама контекстная или любая другая - это взаимодействие с людьми, и важнейшим аспектом является понимание истинной потребности человека, который вводит поисковый запрос. Также необходимо создание четкого и привлекательного предложения выделяющегося из аналогичных.
Виды контекстной рекламы
-
При выдаче на поиске. Когда человек ищет что-то в интернете, он пишет запрос в поисковой строке и системы Яндекс и Google, а также менее распространенная Begun, показывают соответствующие запросу предложения. Первые 3-4 места занимает контекстная реклама;
-
Реклама на сторонних сайтах. Это может быть и информационный сайт и ресурс совершенно другой тематики, но все они за плату готовы разместить объявление. Оно значительно отличается от предложения в выдаче, так как основным магнитом является картинка, подкрепленная очень коротким текстовым блоком. Ваше предложение будет показываться тем, кто ранее делал похожие на ваше объявление запросы;
-
Преследующие объявления - ретаргетинг на Яндекс и ремаркетинг на Google. Очень полезный вид контекстной рекламы. После того, как человек заходил к вам на сайт ретаргет "подцепляется" и следует за потенциальным клиентом показывая новый аспект вашего предложения. В этом виде важно правильно раскрыть отличный вариант от, например, объявления на поиске;
-
Для Яндекса существует дополнительный вид - это динамические объявления. Они схожи с первым видом, но в отличии от него не прописываются заголовки, а формируются точно под запрос, исходя из релевантности содержания страницы.
У каждой поисковой системы Begun, Яндекс и Google есть свои требования к содержанию и особенности настроек. Специалисты агентств учитывают и их и аудитории, которые используют эти системы поиска. Также стоимость услуги контекстной рекламы, в зависимости от поисковой системы, может значительно различаться.
Заказать контекстную рекламу возможно очень точно по следующим параметрам:
-
Вид устройств, с которых заходят пользователи;
-
Географическую локацию ваших потенциальных клиентов;
-
Демографические показатели: возраст и пол;
-
Режим показа по часам в сутки, дням недели и учету праздничных дней.
Такие настройки помогают повысить качество объявлений и конверсию.
Заказать настройку контекстной рекламы, всегда можно под ключ.
Специалисты агентства выявляют и особенности целевой аудитории и весь пул ценностей ваших предложений.
Подбирается набор ключевых фраз под которые создается контекстная реклама. Для снижения стоимости и улучшения показателей объявления нужно, чтобы ключевые фразы присутствовали в контенте на сайте.
Далее составляются объявления с учетом площадок, видов и всех необходимых параметров.
В обязательном порядке собираются и минус слова, которые подразумевают совершенно другой смысл или запрос, но похожи по словарному составу. Это позволит сократить расходы значительно. Агентство обязательно будет какое-то время сопровождать вашу рекламную компанию и уже из статистики добавит к типовому набору еще ряд "вредных" слов.
Все объявления после их запуска проходят модерацию и существуют законодательные требования, которые также важно учесть. Так медицинская тематика держится в очень узком коридоре допущений и для подготовки объявлений нужно очень хорошо разбираться в разрешенных определениях.
После модерации готовится бюджет и запускается кампания.
Обращаясь в агентство контекстной рекламы, вы сможете избежать потерь на "холостые" объявления, создать гарантированный поток заинтересованной аудитории.