В данной статье рассказано, что такое интернет-маркетинг, как создается правильная и эффективная стратегия для привлечения новых клиентов. Читайте подробнее.
Содержание:
Интернет маркетинг сегодня становится основным инструментом бизнеса для привлечения потенциальной аудитории. Каждый руководитель знает о нем, но не все понимают, как сделать его золотой жилой.
В виртуальном пространстве практически неограниченная емкость рынка и, при точно выполненных настройках, можно рассчитывать на уверенный рост клиентской базы и, соответственно, дохода.
Понятно, что ключевым является фраза - "точно выполненные настройки".
Что такое интернет-маркетинг
Маркетинг в интернет или офлайн - это все мероприятия, конечным итогом, которых становится продажа товара или услуги.
В это понятие входят:
-
Рекламные компании в интернет: таргетированная реклама, контекстная реклама, продвижение в социальных сетях, e-mail рассылка, СЕО оптимизация сайта, видео на youtube, продвижение через справочные системы и карты;
- Создание полезного и удобного для потребителя ресурса: сайта или посадочной страницы;
- Сопровождение потенциального покупателя до сделки;
- Ведение клиента к повторной покупке;
- Стимулирование на рекомендации и отзывы.
Теперь более подробно о каждой составляющей.
Все дело в том, что зачастую собственник мало ориентируется на то, какая стратегия интернет маркетинга подходит именно для его бизнеса. Почитав несколько статей о интернет маркетинге, предприниматель принимает решение о необходимости выделения бюджета на тот или иной рекламный канал. Отлично будет, если он будет делать это не своими силами или силами сотрудников, а обратится в агентство интернет маркетинга. В этом случае, есть еще шанс на качественное продвижение в интернете.
Создание рекламных компаний в интернет - серьезный и сложный процесс, который требует понимания и поведенческих факторов потенциальной аудитории, и причины, по которым принимаются решения и как происходит запрос на информацию. Правильно подобранные ключевые фразы снижают бюджет. Чем точнее определены все эти аспекты, тем больше будет отклик на объявление или пост.
И даже самые качественные рекламные мероприятия, нацеленные на привлечение новых клиентов, могут не дать никакого результата. Зачастую можно услышать, что компания вкладывает деньги в интернет маркетинг, а результат плачевный.
А причина кроется в следующем: качество ресурса для пользователей (юзабилити) должно оправдать все ожидания посетителя.
Для этого:
-
Выстраивается грамотная канва контента,
- Текст структурируется под подразумеваемые вопросы потребителя,
- Создается красивая графика, чтобы было интересно находиться на сайте,
- Специально разрабатывается уникальное торговое предложение (УТП), чтобы клиент мог сразу оценить ваше несомненное преимущество,
- Настраиваются все виды коммуникации для обращения,
- Создается блок для повышения доверия к вашему ресурсу через отзывы и подробную информацию о компании,
- Сайт оптимизируется для поисковых систем, индексируется и технически готовится под разные устройства, под виды браузеров.
В этом случае привлечение клиентов переходит в реальное взаимодействие, которое является следующим шагом воронки продаж - это работа менеджера. Для контроля за своевременностью реакции сотрудников, форматом беседы и итоговым результатом используется CRM система. Подробнее о видах и эффективности использования можно узнать на нашем сайте.
Одним из решающих факторов для возможности продолжения взаимодействия с потенциальной аудиторией является сбор контактов: электронной почты и телефона. Для этого используются различные поводы - предложение скачать прайс, получить пробник и так далее.
Собранная подписная база не должна быть оставленной до лучших времен. Для коммуникаций создается цепочка писем, которые помогут нащупать истинные потребности людей и подготовить собственное взаимовыгодное предложение.
А после сделанной покупки сообщать о новых возможностях, напоминать о себе и заботиться о клиенте. Даже если вы продаете товар не ежедневного спроса, например дома, забота о потребителе даст возможность получить в качестве новых клиентов друзей и знакомых. Это связано с тем, что об особом внимательном отношении люди обычно делятся с друг другом.
Особое место занимает продвижение в интернете с помощью социальных сетей (SMM). Это особые возможности неформального общения, укрепления доверия и дружбы, и конечно многообразия предложений.
Последнее время все обратили взоры на СЕО оптимизацию сайта. Это действительно мощный инструмент, который бесплатно доводит клиента до страниц сайта. Здесь есть свои тонкости, так как цель попасть в ТОП 10 поисковой выдачи, и за эти позиции борются многие компании. Поэтому очень важен правильный подход.
Только комплексный интернет маркетинг может дать ощутимый эффект бизнесу. Конечно, важно, чтобы эту работу осуществляли профессионалы, те кто могут предусмотреть и подсказать все возможности и слабые места.