Содержание:
Привлечение клиентов на сайт является основной задачей для каждого собственника. Среди различных вариантов есть быстрое решение, которое обеспечивает увеличение трафика даже для нового, только что созданного сайта.
Что такое контекстная реклама
Контекстная реклама это платный показ ваших рекламных объявлений на первом экране поисковой выдаче. Каждый, кто проявляет в интернет интерес к вашей тематике, увидит ваше предложение и сможет ознакомиться с содержимым сайта, сделать выбор и стать вашим клиентом.
В каждой поисковой системе своя контекстная реклама. Яндекс и Google конкурирующие поисковики и рекламу необходимо создавать отдельно для каждого. Похожий инструментарий обеспечивает надежный трафик.
Преимущества
-
Управляемость предложением. Рекламные объявления создаются под запросы вашей целевой аудитории. Осуществляя точный подбор ключевых слов, по которым вы можете очень конкретно взаимодействовать с потенциальными клиентами;
-
С момента размещения объявления до его показа не более 24 часов. Системы контекстной рекламы в обязательном порядке проводят модерацию ваших сообщений, но, тем не менее, это самая высокая скорость выхода на ТОПовые позиции любого сайта: визитки, лендинга (одностраничника), интернет-магазина;
-
Стоимость контекстной рекламы напрямую зависит от количества посетителей на сайте. Вы сами определяете свой бюджет, исходя на первом этапе из возможностей и ресурсов вашего бизнеса, а в дальнейшем с точки зрения эффективности. Цена показа у поисковиков разнится и важно выбрать, какая вам нужна контекстная реклама Google или Яндекс, или оба вместе. В большинстве случаев определиться самостоятельно очень сложно. Нужно точно ориентироваться, где больше делают запросы именно ваши клиенты, стоимость кликов и еще множество нюансов. Все это качественно сделает только опытное агентство контекстной рекламы и позволит избежать сливание вашего бюджета.
Ваши возможности заказать контекстную рекламу
1. Яндекс Директ.
Контекстная реклама Директ позволяет очень четко локализировать показ объявления. Имеет множество инструментов для тонкой настройки. Рекламная сеть Яндекса включает множество партнерских ресурсов и дает возможность дополнительно привлечь внимание вашей потенциальной аудитории на тематических ресурсах.
2. Google
Контекстная реклама Google мощный инструмент для продвижения сайта. Таргет настроек выделяет и возрастные категории, и географическое положение и многое другое. Также работают партнеры, контекстно-медийная сеть и другие.
3. Яндекс Маркет
Отличный инструмент для интернет-магазинов. Показывает ваш товар не только в витрине маркета, но и на сайтах конкурентов при более низкой цене.
4. Ремаркетинг
Ценность ремаркетинга в многократном показе потенциальной аудитории ваших предложений. Если человек уже заходил на ваш сайт, вы сможете продолжить показ рекламных предложений, довести его до завершения брошенного товара в корзине и других незавершенных действий на сайте. Возникает накопление информации о ценности вашего ресурса и приводит к принятию решения в вашу пользу.
5. Баннеры
Яркое и призывающее короткое объявление все также приводит клиентов на сайт. Статистические данные подтверждают эффективность. Прекрасное решение для коротких сообщений вашей целевой аудитории.
6. Рекламные видео
Это изысканный способ общения с целевой аудиторией. Самая эффективная подача информации, максимум пользы для потребителя и как результат, высокий уровень доверия к вашей компании.
Несмотря на высокую стоимость создания видео, это окупается в высоко конкурентных нишах.