Содержание:
Выстроить процесс взаимоотношений с клиентом, довести его до сделки, практически невозможно без инструментария. Нет таких людей, которые с точностью до мельчайших подробностей помнили детали предыдущей итерации и контролировали время следующей. Автоматизированная система позволяет не полагаться на человеческую память, и структурировано удерживает информацию о клиентах, проектах, задачах.
Только единственное внедрение CRM системы на предприятии приносит прирост дохода на 20%.
А вы готовы терять свои деньги?
Запустим CRM систему на вашем предприятии за 7 дней.
CRM (Customer Relationship Management в преводе Управление отношениями с клиентской базой) – это система связанных информационных баз предприятия. Она позволит учесть абсолютно все бизнес процессы, оценить их эффективность, и эффективность исполнителей.
Преимущества внедрения CRM системы
-
Качественная работа с клиентской базой. Структурированная информация показывает о сроках взаимодействия с потребителями, все данные о клиентах. Не зависимо от персонала, работает тот менеджер, который начал переговоры или нет, система сохранит информацию о потребностях, контактах лиц принимающих решениях и договоренностях. Вы легко сможете коснуться и тех, кто по какой-то причине прекратил активные действия;
-
Учет всех операционных действий в одной системе. Абсолютно все процессы могут быть учтены и проконтролированы в CRM системе от поручений офис-менеджеру, до руководителя проекта.
-
Упорядоченный документооборот, предоставляющий данный по каждому клиенту или проекту или сотруднику;
-
Эффективность каждого сотрудника и мгновенные коммуникации внутри команды. Работа через CRM систему позволяет моментально уведомить каждого члена команды о назначенной задаче, отследить ее выполнение и оценить эффективность и затраченное время.
Выбор и эффективность внедрения CRM системы
Наша компания успешно интегрировала не одну сотню CRM систем различной сложности. Внедрение необходимо каждому бизнесу, который понимает необходимость не только привлечения клиентов, но дорожит взаимоотношениями с клиентами и стремится максимально эффективно с ними сотрудничать.
Для малого бизнеса или многоуровневого предприятия процесс внедрения CRM системы совершенно разный, как и задачи, количество рабочих мест и тому подобное.
Наши специалисты точно оценят, какой вид автоматизации вам необходим и нужна ли интеграция с сайтом. Вы сможете получить продукт точно соответствующий вашему уровню. Реализуемые нами продукты лицензионные и все права защищены.
Этапы внедрения CRM-системы
На основе многолетнего опыта мы понимаем, что с одной стороны - новые методы являются стрессом для коллектива, а с другой - причины внедрения CRM систем слишком весомы, чтобы откладывать.
Поэтому нами разработан специальный алгоритм для экологичной интеграции:
-
Четко определим существующие бизнес-процессы;
-
На личной встрече: физически или он-лайн (Skype) проводим разбор данных анализа с инициативной (принимающей решения) группой от вашего предприятия. Совместно определяем необходимый и достаточный список процессов для автоматизации;
-
Осуществляем подбор соответствующей CRM системы и защищаем ее обоснованность перед вами;
-
Полностью внедряем во все обозначенные процессы, готовим рабочие места с полным функционалом. Делаем тонкие настройки для почтовых и телефонных сообщений, делегированию задач, готовим весь рабочий функционал;
-
Обучаем каждого сотрудника всем нюансам работы в системе, показываем функции в рамках уровня компетенций каждого уровня иерархии. Показываем все тонкости контроля для верхнего уровня.
-
Проводим поэтапное сопровождение пяти продаж с демонстрацией возможностей системы;
-
Донастройки, доработки под особенности вашего бизнеса;
-
Подведение итогов – самый приятный момент. Определяем реальный исчисляемый эффект от внедрения CRM систем, фактическую пользу, полученную после автоматизации.
Заказывайте профессиональный подход к автоматизации ваших бизнес процессов.