Содержание:
Только контролируемые и исчисляемы процессы могут быть управляемыми. Если на предприятии отсутствует сквозная бизнес аналитика, то любое бюджетирование, планирование невозможно, а соответственно и расчет на увеличение доходов.
Только четкое понимание зон провала, проседаний или роста позволит развиваться успешно. Выстраивать цели и надежно достигать их.
Сквозная аналитика – система сбора данных с каждого целевого действия вашей потенциальной аудитории. Это та оцифрованная воронка продаж, которая показывает, как к вам доходят клиенты.
Виды систем: сквозная аналитика ROISTAT и Битрикс 24
Основополагающий критерий это вид CRM системы. Соответственно, если CRM на Битриксе, то и также сквозная аналитика Битрикс 24.
Ключевые точки сбора информации, через автоматическую интеграцию
Контроль звонков (коллтрекинг)
|
Контроль электронной переписки (e-mail трекинг)
|
Сбор данных с интернет ресурсов:
|
Сбор аналитики с CRM:
|
Сбор данных из аналитики поисковых систем:
|
Создание форм отчета:
|
Подключение бид-менеджера (по потребности) из Яндекс Директ. |
Сбор данных по обратной связи на он-лайн ресурсах: |
Этапы для внедрения сквозной аналитики вашего предприятия
- Сообщите нам о вашем намерении управлять вашей компании с открытыми глазами и четкими цифрами. Для этого предусмотрены все способы: форма обратной связи, заказ обратного звонка, e-mail, просто звонок. Выбирайте то, что удобнее для вас;
- Мы свяжемся с вами и обговорим удобное время для подробной беседы с принимающим решение лицом от вашей компании. Мы можем провести ее лично или через Skype;
- После беседы и уточняющих деталей, мы создадим предложение с оптимальным решением под ваши задачи;
- Согласование предложения, подписание договора и инсталляция системы сквозной аналитики;
- Обучение маркетологов по извлечению и применению статистики. Показываем все тонкости контроля для верхнего уровня;
- Проводим сопровождение в течении месяца по составлению и использованию отчетности.