Содержание:
- В чем отличие лидогенерации от посетителей сайта
- Кто такой потенциальный клиент?
- Источники трафика
- Что делать для лидогенерации?
- Почему нужно заказывать услугу лидогенерации?
Отличие лидогенерации от посетителей сайта
Представьте себе картину. Зимой вы продрогли прогуливаясь по улице и увидев кулинарию со множеством вкусняшек, заходите и греетесь. Вы просто зашли в тепло, и вы на диете и ни за что не купите себе пирожное. Вы - посетитель. А рядом тоже забежали веселые девчонки на мягкий свет и аромат и они уже выбирают себе что-то сладенькое - это были лиды, которые после оплаты своих плюшек станут покупателями, клиентами.
Такая же история происходит и на сайте. Кто-то зайдет ошибочно, кто-то в поиске вполне конкретного продукта попал к вам, но оказалось, что тут не то, что он ищет. Это посетители, которым ничего из вашего ассортимента не надо было и вполне может быть никогда не понадобится.
А есть те, кто может быть и искал не ваше предложение, но встретив ваш призыв в контекстной рекламе или органической выдаче вспомнил о своих потребностях. Это лиды, и кто из них станет клиентом, зависит от качества вашего предложения.
Конечно важнейшим аспектом является привлечение потенциальных клиентов или лидов.
Кто такой потенциальный клиент?
Качественное привлечение потенциального клиента начинается с понимания:
-
Кто это,
-
Зачем он или она будет покупать ваш товар или услугу,
-
Как он или она будет использовать,
-
Какие его проблемы будут решены,
-
От чего зависит его решение о покупке.
Понятно, что для одного хорошо, то другому вообще не нужно. И чем четче собственник сайта понимает свою целевую аудиторию, тем точнее формулирует для нее предложения.
Например, вы торгуете эксклюзивной мебелью, совершенно очевидно, что для тех кто ищет самый дешевый вариант и на распродаже или с рук, ваши умопомрачительные формы ни к чему. Но у вас есть те, кто мечтает купить, то чего ни у кого нет. То от чего откроют рты все друзья и родственники. И именно это станет ключевым фактором.
Чтобы понять кто он, ваш потенциальный клиент используйте прием, называемый в маркетинге - "встать в ботинки клиента". Вы отлично знаете все возможности вашего продукта, так визуализируйте его использование и узнайте все ожидания вашего клиента.
А затем воспроизведите его поведение. И оцените где именно вы сможете сделать предложение, то есть понять источники трафика.
Источники трафика
Когда вы принимаете решение о том, в какое русло направить свои рекламные бюджеты, нельзя основываться на собственных предпочтениях. Необходимо понимать, где ищут информацию ваши потребители.
Если происходит лидогенерация b2b сектора, то это одни инструменты коммуникации (презентации, тендеры, информационные вестники, каталоги торгово-промышленной палаты, специализированные издания, контекстная реклама и органическая выдача, почтовые рассылки).
Если вы нацелены на потребителей сегмента b2c, то включаются: реклама в социальных сетях, в видео и еще много возможных каналов.
Вот популярный перечень коммуникативных каналов:
-
Средства массовой информации, как в бумажных вариантах, так и в интернет;
-
Рекламная полиграфия от визиток и листовок, до баннеров;
-
Рекламная компания в поисковых системах Google и Яндекс, так называемая контекстная реклама;
-
Выдача информации о вашем предложении в соответствии с запросом клиента с помощью СЕО оптимизации (органическая выдача);
-
Реклама в социальных сетях, таргет;
-
Присутствие в социальных сетях, группы;
-
Информационный блог или полезные статьи на сайте;
-
Электронные торговые площадки и агрегаторы;
-
Каталоги с аналогичными товарами;
-
Форумы и сайты с отзывами;
-
Тизерные сети и CPA;
-
Видеореклама на Ютубе;
-
Почтовые рассылки;
-
Статейные и информационные сайты;
-
Партнерские программы.
Выбирайте именно тот набор, который соответствует присутствию вашей потенциальной аудитории.
Что делать для лидогенерации?
Выбрав площадки вам нужно определиться с позиционированием. Как именно предложить ваш товар или услугу, чтобы пришли именно заинтересованные лиды, которые с удовольствием переходят в категорию клиенты и становятся лояльными покупателями.
На самом деле ответ кроется в качестве вашего анализа потенциальной аудитории в тех самых "ботинках клиента".
Все дело в том, что если человек сосредоточен на поиске он хочет получить конкретное предложение с четким пониманием соотношения качества и цены и быстрой оценки преимущества именно ваших предложений.
Если вы коммуницируете в социальных сетях, когда человек просто расслаблен и отдыхает, совершенно не уместно аналогично формулировать предложение. В этот момент человек с удовольствием узнает что-то общее, полезное и лишь после этого может заинтересоваться предложением в ракурсе представленного материала.
Почему нужно заказать услуги лидогенерации?
Все тонкости, поведенческие особенности и правила формирования предложения изучает агентство лидогенерации. Профессиональный подход можно оценить по предложенному опроснику, который поможет изучить особенности вашего предложения, его востребованности лидами, создании портрета целевой аудитории, определить способы привлечения и источники трафика, а также преимущества вашего бизнеса.
Услуги лидогенерации, как вы уже поняли из описанных шагов, намного шире создания объявления в котором есть призыв к действию. В каждом случае - это уникальное особо ценное предложение, которое открывает лишь часть возможностей вашего продукта. И важно понимать кому какая часть приоритетна.
Если, у вас нет очереди, как в мавзолей и для вас необходима лидогенерация, заказать имеет смысл профессиональные услуги, так как именно это обеспечит качество посетителей сайта и, как конечный итог - доход.
Показатель эффективности вполне измеряем. В численном выражении лидогенерация на результат - это четко определенная воронка продаж, которую создает агенство с помощью инструментов привлечения.
В этом случае каждый занимается своим профессиональным делом, а синергичный результат приносит соответствующие плоды.