Содержание:
Привлечение клиентов основная задача каждого бизнеса и вся работа настраивается на то, чтобы сделать такое предложение, от которого в принципе, невозможно отказать. Чтобы увидев ваше предложение понял, что вот то самое и больше даже искать не стоит. Закрывает все остальные вкладочки конкурентов и жмет кнопку "Заказать".
Так что же такое предложить?
Средства для привлечения клиентов
На самом деле средств достаточно много и они для каждого вида бизнеса свои, но основные это:
-
Самое распространенное и простое - это бесплатная плюшка. Помните, что привлечение клиента, вам стоит копеечку и такое предложение вполне себя оправдает - вы даете бесплатно, а на привлечение нового клиента нужно потратить меньше средств;
-
Пожалуй самый важный инструмент - это решение наиболее больного вопроса ваших покупателей. Каждый покупает для чего-то. Плюшевого мишку для девушки, чтобы она простила, оценила и т.д. Все остальные мишки - пушистые, мягкие и дешевые, а ваш дарит любовь;
-
Слоганы для привлечения клиентов - это магический способ. Люди остаются, там где им нравится, где можно зарядиться позитивом и такое отношение, они автоматически переносят на ваше предложение;
-
Ценная информация - повышающая доверие именно к вашему предприятию поможет даже при более высокой цене делать предложение конкурентноспособным и создает особо выгодное привлечение постоянных клиентов;
-
Возможность оценить качество и свойства до расставания с деньгами. Сюда достаточно часто относятся примерки и предложения оплаты после доставки;
-
Интерактив и полезная помощь для понимания, а как это будет для покупателя. Трудность выбора, и недостаток информации или о компании или о предложении преодолевается с помощью совместных действий;
- Спецпредложения - это тоже довольно известный способ привлечения клиентов. Называют и Фронт продукт и локомотив и предложение с красным ценником - это все целесообразно, когда стоит задача завести вашу потенциальную аудиторию глубже и вы точно сможете предложить дополнительные продажи, а не только распродать по дешевке.
Подарки для клиентов
Пять бесценных подарков
Первый - это когда покупатель ничего не покупает, но дает свои контакты для возможности дальнейшей коммуникации с ним. Так, называемая "покупка клиента". С таким подарком привлечение клиентов в магазин происходит просто и выгодно для всех. Вы за контактную информацию даете купон, совет, пробник или еще что-то, а человек показывает, что ваша продукция или услуга ему интересны.
Второй - это добавка к покупке. Это наиболее распространенный из способов привлечения клиентов. Купи 2, получи 3 в подарок. Понятно, что если ваше предложение по цене такое же, как у всех конкурентов и к нему добавлено еще что-то, то вы в приоритете.
Третий - это подарок одной из частей, без обязательств купить следующие, например, для услуг часто используется расчет чего-то (потолков, окон, паркета и тому подобного). Да существует вероятность, что клиент не будет заказывать у вас, и здесь важно не останавливаться на выполнение первого действия должен направляться хорошо подготовленный продажник.
Четвертый - это пользование услугой или товаром бесплатно, также без обязательств к дальнейшей покупке. Есть достаточно известная история, когда владельцы питомника по разведению собак, давали бесплатно щенков на небольшой срок. Совершенно очевидно, что большая часть была выкуплена. Безусловно, это для тех, кто уверен в качестве своего предложения. Распространенные предложения среди провайдеров связи и интернета, фитннес клубов и других долгосрочных услуг.
Пятый - это оценка, диагностика, аудит состояния сейчас с полным перечнем рекомендаций по вашему профилю.
Совместные действия активные способы привлечения клиентов
Привлечение клиентов с помощью совместного действия - это редкий инструмент, но очень и очень важный. Если человек начинает, что-то делать на сайте, вовлекаться в предложенный процесс, он уже начинает жить вашим предложением. Даже если оно для него сегодня недоступно, например по цене, он будет ставить цели, и опираться на вашу поддержку.
Семь секретных взаимодействий
-
Виртуальные примерки, моделирование интерьеров, создание образов - это достаточно сильные вещи, которые уже делают вашего потенциального потребителя приверженным и, что не мало важно он поделится с другими возможностями вашей компании. Таким образом включаются пассивные способы привлечения клиентов;
-
Раскрывающие информацию интерактивы - это виртуальные экскурсии, обзоры. Могут быть и реальными, все зависит от особенностей вашего бизнеса. Например, пивоварни проводят экскурсии по производству и люди с удовольствием насмотревшись на красивейшее импортное хромированное оборудование делают покупки и рассказывают свои впечатления всем вокруг;
-
Игры. Все любят игры и взрослые и дети. Предложите небольшую игрушку, квест и вы получите дополнительную лояльность вашего потенциального клиента;
-
Розыгрыши призов. Это плюшка, заставит изучить все аспекты ваших преимуществ;
-
Обучение по теме вашего бизнеса. Очень жаль, что почти все производители умалчивают о полном наборе потребительских качеств и потом, о чудо, где-то в соцсетях выкладывают лайф хаки. Обучать, делать некую аттестацию и выдавать бонус -означает гарантированные методы привлечения клиентов;
-
Консультации специалистов. Например, при продаже саженцев питомником сделайте возможность консультации агронома и вы поднимите и уровень доверия к питомнику и сможете сделать продажу прямо во время общения;
-
Участие в изготовлении или мини мастер класс. Вполне реально делегировать небольшую часть работы для тех, кому это интересно. Особенно хорошо работает для привлечения клиентов женщин. Эмоциональная составляющая большого и красивого результата с твоим участием делает человека счастливым и значит лояльным.
Используйте для привлечения клиентов несколько способов и получайте совершенно непотопляемые конкурентные преимущества. Возможность сделать непревзойденное предложение и выстроить выгодную для клиента коммуникативную цепочку сделает ваш сайт чемпионом продаж.